В некоторых случаях возникает необходимость получить данные из CRM используя FetchXML. FetchXML – это специализированный язык запросов, используемый в Microsoft Dynamics 365. Он позволяет сохранять запросы для дальнейшего использования, что в некоторых случаях достаточно удобно.

Для начала нам необходимо сохранить fetch-файл себе на компьютер для дальнейшего использования. Для этого заходим в расширенный поиск.

Crm Search

Crm Search

В открывшимся окне формируем необходимый нам запрос. Пусть для примера это будет получение всех активных случаев. Проверяем правильность составленного запроса нажав кнопку «Результаты».

Search results

Search results

Получаем следующие корректные данные. После чего возвращаемся во вкладку «Расширенный поиск»

Search

Search

Для сохранения запроса нажимаем кнопку «Загрузить FetchXML»

Save FetchXML

Save FetchXML

Открываем скаченный файл блокнотом и наблюдаем примерно следующее:

Далее нам необходимо перевести этот fetch в формат доступный для встраивания его в JavaScript. Это можно сделать руками или же воспользоваться специальной онлайн утилитой FetchXmlFormatter

. Для этого достаточно просто вставить содержимое fetch-файла в верхнее окошко и нажать на среднее, чтобы скопировать форматированный fetch в буфер обмена.

Fetch Xml Formatter Tool

Fetch Xml Formatter Tool

Вставляем получившийся fetch в html-ресурс. Подробнее о добавлении HTML-ресурса можно прочитать в статье Загрузка данных из Microsoft Dynamics 365 в html-ресурс.

Основная функция getCasesFetch() выполняет создание текстовой переменной в которой сохраняется содержимое Fetch-файла, после чего вызывается Soap функция Fetch библиотеки XrmServiceToolkit, выполняющая получение данных из CRM. Для корректного формирования и отображения результатов запроса добавлена функция createTable(). Отображение данных происходит в момент загрузки формы.

Сохраняем и публикуем изменения. В итоге получаем следующий результат

FetchXml result

FetchXml result

 
×
%d такие блоггеры, как: