C#

Циклы в языке прогаммирования C#

Что мы делаем ежедневно? Думаю, у каждого из нас свой список дел. Однако раз за разом повторяются одни и те же операции для достижения одних и тех же целей. Это и есть цикл. В программировании циклы используются при обработке множеств / файлов или же для вычисления математических выражений. (далее…)

Программирование

Принципы разработки программного обеспечения

Принципы разработки ПО - это набор определенных правил и рекомендаций, которым нужно следовать при написании исходного кода программы, если хочешь написать красивый, понятный и легко редактируемый код. То есть, не существует волшебной палочки, с помощью которой можно было бы превратить мешанину из переменных, классов и методов в идеальный листинг, но существуют некоторые подсказки, которые помогают программисту определить, все ли правильно он делает. Давайте рассмотрим эти основные рекомендации. (далее…)

C#

Логические операции и условные операторы C#

При разработке программ часто возникает необходимость сделать своеобразную развилку. То есть в зависимости от выполнения или не выполнения какого-либо условия дальнейшие операции, выполняемые приложением могут отличаться. В простейшем случае достаточно проговорить про себя: "Если, то, иначе". В основном, логические операции опираются на тип данных bool, который принимает значения true (истина) или false (ложь). (далее…)

С++

Динамические структуры данных

Сперва давайте разберемся, что это такое и с чем это следует кушать. Под динамической структурой данных понимается любая структура данных, занимаемый объем памяти которой не является фиксированным. Иными словами, в подобной структуре может храниться как два, пять, двадцать элементов, так и одно большое ничего. Размер подобной структуры ограничен только объемом оперативной памяти компьютера.

(далее…)

C#

Математические операции в языке C#

Как и в любом другом языке программирования в C# имеются стандартные математические операторы, которые позволяют манипулировать данными. Они используются для вычисления значений числовых выражений, а также в некоторых случаях для более сложных манипуляций с данными, начиная от работы со строками, и заканчивая работой с перегруженными операторами для классов. Но сейчас мы рассмотрим только простые математические операции (далее…)

C#

Перечисление (enum) в языке C#

Перечисление (enum) - это набор именованных констант, позволяющих сделать исходный код программы более удобочитаемым. Оно позволяет задать имена для небольшого набора используемых целочисленных значений. (далее…)

C#

Платформа .NET Framework и язык программирования C#

C# является одним из самых востребованных, многофункциональных и активно развивающихся языков программирования на данный момент. С его помощью можно разрабатывать практически любое программное обеспечение, начиная от простых win forms приложений, до крупных клиент-серверных веб-приложений или даже мобильные приложения и компьютерных игры. (далее…)

C#

Блокчейн (blockchain) на языке C#

 Блокчейн (blockchain) – это технология распределенного хранения данных в одноранговой сети в виде непрерывной последовательности блоков взаимосвязанных с помощью алгоритма хеширования. Давайте подробнее познакомимся с этой технологией и рассмотрим пример ее реализации на языке программирования Подробнее…

C#

Массив в языке программирования C#

Массив – это коллекция однотипных данных, рассматриваемая как одно целое. То есть, мы определяем набор переменных одного типа, и можем обращаться к ним всем с помощью одного общего имени, а также при необходимости обратиться к каждому конкретному элементу. Массивы позволяют комфортно манипулировать наборами связанных данных. Массив можно представить себе как поезд. Каждый вагон представляет собой переменную. Вагоны сцеплены между собой, и мы можем рассматривать весь поезд как единое целое. (далее…)

Vue.js

Создаем компонент Vue.js

Компонент - это обособленная группа кода, которая является самодостаточной, и направлена на решение какой-либо одной задачи. Компоненты позволяют расширить базовый набор HTML-элементов, путем добавления новых, инкапсулируя при это их внутреннюю структуру. То есть, мы можем взять группу базовых HTML-тегов, добавить к ним необходимые CSS стили и логику на JavaScript, и упаковать все это в новый HTML-компонент для повторного использования в любом месте приложения. (далее…)

×